Организация и проведение промо мероприятий в Астраханской области

    Проведение всевозможных BTL-мероприятий. Открытия, дегустации, раздача листовок, сэмплинг и прочие механики любой сложности.

    В нашей компании есть собственный BTL-отдел, поэтому мы специализируемся на организации мероприятий в Астраханской области. Мы проводим промоакции (дегустации, праздничные открытия, семплинг, лифлетинг, нестандартные акции), организовываем корпоративные, клиентские и B2B-мероприятия (презентации и выставки). Наши сотрудники BTL-подразделения делают мероприятия «под ключ». Наши заказчики нам доверяют, как лидерам рынка. Мы подберем, обучим персонал, арендуем и оформим площадку, изготовим или найдем оборудование, сделаем анонс и подготовим отчет о мероприятии.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Запросить медиаплан

    Медиаплан вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     
     

    Реклама в Астрахани

    Население: 524 371 чел.

    Год основания: 1558. Административный центр Астраханской области. Астрахань – это многонациональный город с богатой историей. Благодаря своему удачному расположению город является крупнейшим транспортным узлом Нижнего Поволжья. Здесь активно развиваются пищевая промышленность, машиностроение, металлообработка и переработка газа.

    Реклама в Ахтубинске

    Население: 36 127 чел.

    Год основания: 1959. Ахтубинск – маленький город на берегу реки Ахтубы в Астраханском районе. Разрастался Ахтубинск рядом с лётно-испытательным центром имени Валерия Чкалова, поэтому в городе много памятников и мемориалов, посвящённых лётчикам и самолётам.

    Реклама в Знаменске

    Население: 26 361 чел.

    Год основания: 1948. Любой желающий не попадет в Знаменск, так как это город закрытого типа, расположенный рядом с действующим военным полигоном. Изначально это были бараки и палатки для военных, но к 1962 году Знаменск приобрёл статус города. На сегодняшний день здесь есть вся необходимая инфраструктура для жизни – парки, детские сады, школы и культурные учреждения.

    Реклама в Харабали

    Население: 17 338 чел.

    Год основания: 1789. Город Харабали находится в 142 километрах севернее Астрахани. Недалеко от города расположены развалины бывшей столицы Золотой Орды. Изначально было основано село Харабали, в которое переселяли крестьян, со временем оно расширялось, строились школы, сельские клубы, пром- и пищекомбинат. В 1974 году село было преобразовано в город районного подчинения.

    Реклама в Камызяке

    Население: 15 753 чел.

    Год основания: 1560. Камызяк расположился в дельте Волги в прикаспийской низменности. Эти места богаты рыбой, поэтому было решено построить здесь поселение, которое со временем разрасталось. На сегодняшний день Камызяк считается одним из крупных городов области, в городе есть несколько предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Также город может похвастаться единственным в мире музеем арбуза.

    Реклама в Володарском

    Население: 12 000 чел.

    Год основания: 1931. Посёлок Володарский находится в 52 километрах от Астрахани. Здесь активно развиваются сельское хозяйство, животноводство и пищевая промышленность. Ежегодно увеличиваются вылов рыбы и переработка рыбного сырья. Кроме того, поселок служит важным транспортным узлом района.

    Реклама в Нариманове

    Население: 10 601 чел.

    Год основания: 1963. Город на правом берегу Волги в 45 километрах от Астрахани. Возведение города было приурочено к строительству вододелителя. Изначально это были небольшие бараки, где жили строители. На сегодняшний день здесь расположены судостроительный завод «Лотос» и нефтяной терминал.

    Реклама в Икряном

    Население: 10 036 чел.

    Год основания: 1790. Село Икряное появилось в XVIII веке. Здесь селились беглые крестьяне, а так как земля не подходила для земледелия, они были вынуждены заниматься рыболовством. Сегодня Икряное развивается как рыболовный центр. Здесь находится единственный в России музей истории рыболовства и государственный Центр по осетроводству «БИОС», который работает над совершенствованием выращивания осетровых в прудовых условиях.

    Реклама в Началове

    Население: 9 348 чел.

    Год основания: 1777. Село в 7 километрах от Астрахани. Исторические справки свидетельствуют о том, что на месте села раньше находилось золотоордынское городище. Здесь не только были раскопаны жилища, но и найдены керамика и монета 1352 года. Во времена правления Екатерины Великой эти земли начали заселяться крестьянами, и к XIX веку село получило колоссальный экономический подъём.

    Реклама в Енотаевке

    Население: 8 900 чел.

    Год основания: 1742. Село Енотаевка обладает богатой историей. Строительство этого населённого пункта началось по указу Елизаветы Петровны. Архитектура Енотаевки напоминает об историческом прошлом. Помимо прочих исторических сооружений здесь находится крепость, которая служила военным форпостом на Волге.

    Реклама в Лимане

    Население: 8 837 чел.

    Год основания: 1889. Лиман находится в 85 километрах от Астрахани. Экономику рабочего посёлка составляют расположенные рядом месторождения газа и нефти, а также сельское хозяйство. Среди промышленных предприятий посёлка – ТПП «Астрахань-морнефтегаз», ООО «Лукойлнижневолжскнефть», Астраханский цех технологического транспорта.

    Реклама в Красном Яре

    Население: 8 200 чел.

    Год основания: 1667. Районный центр Астраханской области Красный Яр появился в XVII веке как крепость, выполняющая роль сторожевого пункта на левом берегу протоки Бузан. К сегодняшнему дню от былых крепостных сооружений практически ничего не осталось. Нынешний Красный Яр – это развивающееся село с сельскохозяйственными и строительными предприятиями.

    Реклама в Черном Яре

    Население: 7 647 чел.

    Год основания: 1627. Чёрный Яр в начале своего существования служил крепостью на берегу Волги и защищал торговый путь. На здешней территории проходили сражения Степана Разина с восставшими и Емельяна Пугачёва с повстанцами. Сегодняшний Чёрный Яр – это село в 240 километрах от Астрахани. Главной достопримечательностью села является церковь, построенная в 1740–1750-х годах.

    BTL имеет следующие преимущества

    BTL-акции помогают бизнесу решать важные маркетинговые задачи. Результативность промомероприятий обеспечивается прямой коммуникацией с потребителем, ведь в лифлетинге, семплинге, дегустации промоперсонал лично общается с целевой аудиторией. Ознакомление с товаром происходит здесь и сейчас, что в итоге положительно влияет на продажи. Также к преимуществам BTL-акций относится разнообразие механик. Вы можете сначала провести лифлетинг, потом праздничное открытие, а затем дегустации. Отдача и эффект не заставят себя долго ждать, ведь этот инструмент может дать быстрые результаты. Грамотно организованные промоакции будут способствовать продвижению и росту вашего бизнеса, так как лояльность потребителей выйдет на новый уровень.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru