Организация и проведение промо мероприятий в Ульяновской области
Проведение всевозможных BTL-мероприятий. Открытия, дегустации, раздача листовок, сэмплинг и прочие механики любой сложности.
В нашей компании есть собственный BTL-отдел, поэтому мы специализируемся на организации мероприятий в Ульяновской области. Мы проводим промоакции (дегустации, праздничные открытия, семплинг, лифлетинг, нестандартные акции), организовываем корпоративные, клиентские и B2B-мероприятия (презентации и выставки). Наши сотрудники BTL-подразделения делают мероприятия «под ключ». Наши заказчики нам доверяют, как лидерам рынка. Мы подберем, обучим персонал, арендуем и оформим площадку, изготовим или найдем оборудование, сделаем анонс и подготовим отчет о мероприятии.
Расположен на Приволжской возвышенности, на берегах рек Волга (Куйбышевское водохранилище) и Свияга, в 893 км к востоку от Москвы. Речной порт. Аэропорт.
Расположен в Заволжье, в месте впадения р. Большой Черемшан в Черемшанский залив Куйбышевского водохранилища, в 90 км к востоку от Ульяновска. Ж.д. станция. Узел автодорог.
Барыш - город районного подчинения в России, административный центр Барышского района Ульяновской области и Барышского городского поселения. город вытянут с северо-запада на юго-восток почти на 9 километров.
Карсун - поселок городского типа в России, административный центр Карсунского района Ульяновской области. Поселок расположен на реке Барыш, в 100 км от Ульяновска.
Вешкайма — поселок городского типа, административный центр Вешкаймского района Ульяновской области.<br>
Поселок расположен в 88 км к юго-западу от Ульяновска, на возвышенности между реками Барыш и Вешкайма. Железнодорожная станция на линии Ульяновск — Инза.
Село в городском округе город Ульяновск Ульяновской области. С юга непосредственно примыкает к основной территории Ульяновска. В селе много родников и ключей с чистой и холодной водой из слоев меловых пород.
BTL-акции помогают бизнесу решать важные маркетинговые задачи. Результативность промомероприятий обеспечивается прямой коммуникацией с потребителем, ведь в лифлетинге, семплинге, дегустации промоперсонал лично общается с целевой аудиторией. Ознакомление с товаром происходит здесь и сейчас, что в итоге положительно влияет на продажи. Также к преимуществам BTL-акций относится разнообразие механик. Вы можете сначала провести лифлетинг, потом праздничное открытие, а затем дегустации. Отдача и эффект не заставят себя долго ждать, ведь этот инструмент может дать быстрые результаты. Грамотно организованные промоакции будут способствовать продвижению и росту вашего бизнеса, так как лояльность потребителей выйдет на новый уровень.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.