Организация и проведение промо мероприятий в Воронежской области
Проведение всевозможных BTL-мероприятий. Открытия, дегустации, раздача листовок, сэмплинг и прочие механики любой сложности.
В нашей компании есть собственный BTL-отдел, поэтому мы специализируемся на организации мероприятий в Воронежской области. Мы проводим промоакции (дегустации, праздничные открытия, семплинг, лифлетинг, нестандартные акции), организовываем корпоративные, клиентские и B2B-мероприятия (презентации и выставки). Наши сотрудники BTL-подразделения делают мероприятия «под ключ». Наши заказчики нам доверяют, как лидерам рынка. Мы подберем, обучим персонал, арендуем и оформим площадку, изготовим или найдем оборудование, сделаем анонс и подготовим отчет о мероприятии.
Город расположен на левом берегу р. Чёрная Калитва (бассейн Дона), при впадении в неё р. Сухая Россошь, в 214 км к югу от Воронежа. Ж.д. станция. Узел автомобильных дорог.
Расположен в юго-восточной части Окско-Донской равнины, на левом берегу р. Ворона, близ её впадения в р. Хопер, в 326 км к востоку от Воронежа. Ж.д. станция.
Хохольский — посёлок городского типа, административный центр Хохольского района Воронежской области России. Расположен на реке Девица (приток Дона) в 42 км к юго-западу от Воронежа и в 2 км от железнодорожной станции Хохольская.
Село расположено на реке Битюг в 30 км к востоку от железнодорожной станции Сагуны (линия «Лиски—Миллерово»), на федеральной автомагистрали Дон (бесплатный участок). В селе имеются предприятия: Лосевский завод «Металлист», «Лосеворемтехника». Работает рыбоводческое хозяйство ЗАО «Донобитюгский рыбак». Имеются сельскохозяйственные предприятия. В Лосево много магазинов, кафе. Есть большой круглосуточный рынок для проезжающих по Ростовской трассе (М4). Есть специальные стоянки, мойки, гостиницы для водителей-дальнобойщиков.
BTL-акции помогают бизнесу решать важные маркетинговые задачи. Результативность промомероприятий обеспечивается прямой коммуникацией с потребителем, ведь в лифлетинге, семплинге, дегустации промоперсонал лично общается с целевой аудиторией. Ознакомление с товаром происходит здесь и сейчас, что в итоге положительно влияет на продажи. Также к преимуществам BTL-акций относится разнообразие механик. Вы можете сначала провести лифлетинг, потом праздничное открытие, а затем дегустации. Отдача и эффект не заставят себя долго ждать, ведь этот инструмент может дать быстрые результаты. Грамотно организованные промоакции будут способствовать продвижению и росту вашего бизнеса, так как лояльность потребителей выйдет на новый уровень.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.