Мы специализируемся на медиабаинге, то есть занимаемся размещением рекламы по всей стране. В нашей базе представлены все виды рекламы. С большинством компаний и медиахолдингов мы работаем не первый год, поэтому предлагаем клиентам самые выгодные цены.
В городе Шарлык у нас заключены договоры с печатными СМИ — 1, интернет-порталами — 2.
Все виды рекламы Шарлыка
-
Печатные СМИНаписание рекламных статей и размещение модульной рекламы в печатных СМИ. Имиджевая реклама и разработка дизайна для газет и журналов.
-
Реклама в интернетеРазработка и размещение баннеров, написание рекламных постов и статей для региональных и местных порталов.
Отдел рекламы: +7 (383) 227-87-87 info@om-54.ru
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Наши преимущества
-
Опыт работы более 18 лет
Наше агентство — настоящий ветеран в рекламном бизнесе с многочисленными успешными кейсами и высококвалифицированным персоналом.a -
Многопрофильность
Работаем с любыми видами рекламы. Организовали сотни рекламных кампаний в городах РФ, от промоакций и рекламных постов в социальных сетях до полного брендирования составов вагонов метро и другого общественного транспорта. -
Гарантируем оперативность
Нарушение дедлайнов — это не про нас. Вся работа будет готова четко в оговоренные сроки. -
Низкие цены
За счет наличия объемной базы рекламоносителей и собственного производства цены на размещение у нас ниже по рынку в среднем на 15 %. Наши заказчики получают фиксированные прайс-листы, акционные предложения по размещению и скидки. -
Любой масштаб и бюджет
Организуем любые по масштабу рекламные кампании в выбранном городе, от банальной раздачи листовок и акций «Подарок за покупку» до масштабного торжественного открытия с упоминаниями в СМИ, от обычного рекламного щита вдоль магистрали до суперсайта в центре города. -
Медиапланирование под ключ
Предоставим полный медиаплан с рекламными каналами и распишем бюджет в течение 24 часов бесплатно! Единое окно документов и отчетность после проведения рекламной кампании.