Изготовление и размещение рекламы на радио «Катунь FM» в Алтайском крае
Катунь FM. Изготовление и размещение рекламы.
Наша компания размещает все виды рекламы на транспорте: от роликов до спонсорства радиопрограммы.
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, подберут оптимальный вариант и график размещения.
Мы работаем пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 местного времени.
Обращайтесь в отдел рекламы.
Города Алтайского края, где можно разместить рекламу на «Катунь FM»
Катунь FM можно разместить сразу на всю область, либо в конкртеных городах.
Всего доступно 28 городов Алтайского края:
Катунь FM в Славгороде
103.1 FM
Катунь FM в Рубцовске
107.1 FM
Катунь FM в Камене-на-Оби
101.7 FM
Катунь FM в Панкрушихе
101.9 FM
Катунь FM в Заринске
104.6 FM
Катунь FM в Ребрихе
103.0 FM
Катунь FM в Топчихе
106.1 FM
Катунь FM в Кулунде
103.7 FM
Катунь FM в Поспелихе
106.8 FM
Катунь FM в Алейске
103.5 FM
Катунь FM в Павловске
104.7 FM
Катунь FM в Белокурихе
101.1 FM
Катунь FM в Волчихе
101.9 FM
Катунь FM в Краснощекове
105.4 FM
Катунь FM в Родине
103.0 FM
Катунь FM в Чарышском
102.3 FM
Катунь FM в Михайловском
103.7 FM
Катунь FM в Шипунове
105.0 FM
Катунь FM в Горняке
105.3 FM
Катунь FM в Алтайском
101.5 FM
Катунь FM в Целинном
102.1 FM
Катунь FM в Красногорском
101.5 FM
Катунь FM в Тюменцеве
103.1 FM
Катунь FM в Завьялове
103.8 FM
Катунь FM в Залесове
105.2 FM
Катунь FM в Змеиногорске
105.7 FM
Катунь FM в Ключах
104.5 FM
Катунь FM в Мамонтове
102.4 FM
Расценки на рекламу, объемные скидки, а также описание аудитории носителя будет предоставлен по запросу.
Реклама на радио имеет следующие преимущества
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.