Изготовление и размещение рекламы на радио «Радио Дача» в Краснодарском крае
Радио Дача. Изготовление и размещение рекламы.
Наша компания размещает все виды рекламы на транспорте: от роликов до спонсорства радиопрограммы.
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, подберут оптимальный вариант и график размещения.
Мы работаем пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 местного времени.
Обращайтесь в отдел рекламы.
Города Краснодарского края, где можно разместить рекламу на «Радио Дача»
Радио Дача можно разместить сразу на всю область, либо в конкртеных городах.
Всего доступно 23 города Краснодарского края:
Радио Дача в Сочи
103.7 FM
Радио Дача в Краснодаре
88.3 FM
Радио Дача в Анапе
95.5 FM
Радио Дача в Геленджике
88.0 FM
Радио Дача в Ейске
103.8 FM
Радио Дача в Туапсе
90.2 FM
Радио Дача в Армавире
97.0 FM
Радио Дача в Тимашевске
106.1 FM
Радио Дача в Белореченске
105.0 FM
Радио Дача в Крымске
87.7 FM
Радио Дача в Курганинске
90.1 FM
Радио Дача в Славянске-на-Кубани
107.1 FM
Радио Дача в Кропоткине
92.7 FM
Радио Дача в Абинске
98.0 FM
Радио Дача в Апшеронске
96.3 FM
Радио Дача в Каневской
106.3 FM
Радио Дача в Кореновске
89.5 FM
Радио Дача в Лабинске
102.1 FM
Радио Дача в Ленинградской
102.7 FM
Радио Дача в Мостовском
105.6 FM
Радио Дача в Темрюке
95.1 FM
Радио Дача в Тихорецке
98.1 FM
Радио Дача в Тбилисской
90.7 FM
Расценки на рекламу, объемные скидки, а также описание аудитории носителя будет предоставлен по запросу.
Реклама на радио имеет следующие преимущества
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.