Изготовление и размещение рекламы на радио «Радио Шансон» в Омской области
Радио Шансон. Изготовление и размещение рекламы.
Наша компания размещает все виды рекламы на транспорте: от роликов до спонсорства радиопрограммы.
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, подберут оптимальный вариант и график размещения.
Мы работаем пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 местного времени.
Обращайтесь в отдел рекламы.
Города Омской области, где можно разместить рекламу на «Радио Шансон»
Радио Шансон можно разместить сразу на всю область, либо в конкртеных городах.
Всего доступно 20 городов Омской области:
Радио Шансон в Исилькуле
106.0 FM
Радио Шансон в Называевске
106.5 FM
Радио Шансон в Большеречье
106.0 FM
Радио Шансон в Больших Уках
102.0 FM
Радио Шансон в Крутинке
106.0 FM
Радио Шансон в Муромцеве
106.2 FM
Радио Шансон в Нововаршавке
106.0 FM
Радио Шансон в Одесском
106.0 FM
Радио Шансон в Оконешникове
106.4 FM
Радио Шансон в Павлоградке
106.5 FM
Радио Шансон в Полтавке
106.0 FM
Радио Шансон в Саргатском
106.4 FM
Радио Шансон в Седельникове
106.2 FM
Радио Шансон в Таврическом
106.4 FM
Радио Шансон в Тевризе
106.2 FM
Радио Шансон в Усть-Ишиме
102.1 FM
Радио Шансон в Шербакуле
106.4 FM
Радио Шансон в Калачинске
106.0 FM
Радио Шансон в Тюкалинске
106.4 FM
Радио Шансон в Таре
106.2 FM
Расценки на рекламу, объемные скидки, а также описание аудитории носителя будет предоставлен по запросу.
Реклама на радио имеет следующие преимущества
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.