Изготовление и размещение рекламы на радио «Record» в Ленинградской области
Record. Изготовление и размещение рекламы.
Наша компания размещает все виды рекламы на транспорте: от роликов до спонсорства радиопрограммы.
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, подберут оптимальный вариант и график размещения.
Мы работаем пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 местного времени.
Обращайтесь в отдел рекламы.
Города Ленинградской области, где можно разместить рекламу на «Record»
Record можно разместить сразу на всю область, либо в конкртеных городах.
Всего доступно 27 городов Ленинградской области:
Record в Санкт-Петербурге
106.3 FM
Record в Выборге
107.3 FM
Record в Сертолове
106.3 FM
Record в Луге
107.3 FM
Record в Гатчине
106.3 FM
Record в Волосове
106.3 FM
Record в Волхове
101.6 FM
Record в Всеволожске
106.3 FM
Record в Кингисеппе
107.1 FM
Record в Киришах
104.9 FM
Record в Кировске
106.3 FM
Record в Сланцах
107.1 FM
Record в Тосно
106.3 FM
Record в Кронштадте
106.3 FM
Record в Петергофе
106.3 FM
Record в Ломоносове
106.3 FM
Record в Пушкине
106.3 FM
Record в Колпине
106.3 FM
Record в Красном Селе
106.3 FM
Record в Сестрорецке
106.3 FM
Record в Любани
106.3 FM
Record в Отрадном
106.3 FM
Record в Коммунаре
106.3 FM
Record в Ивангороде
107.1 FM
Record в Зеленогорске
106.3 FM
Record в Сясьстрое
101.6 FM
Record в Новой Ладоге
101.6 FM
Расценки на рекламу, объемные скидки, а также описание аудитории носителя будет предоставлен по запросу.
Реклама на радио имеет следующие преимущества
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.