Изготовление и размещение рекламы на радиостанциях Курганской области
Размещение и производство рекламных аудиороликов для радиостанций, в том числе пакетное размещение и спонсорство.
«Онлайн Медиа» — агентство, которое специализируется на размещении рекламы на радио Курганской области. За время своей деятельности мы заключили множество прямых договоров с крупными медиахолдингами и региональными радиостанциями. Менеджеры рекламного агентства «Онлайн Медиа» предлагают услуги по написанию текста для рекламного аудиоролика, составлению сеток ротаций и запуску рекламы на радио. После окончания рекламной кампании на радиостанциях мы предоставляем полную отчетность по эффективности полученных результатов на выбранной площадке и по желанию заказчика снова составляем новый медиаплан на месяц.
Село Частоозерье - административный центр Частоозерского района. Автомобильные дороги: расстояние до Кургана - 250 км., до ж/д станции Петухово - 63 км (от станции до Кургана по ж/д - 178 км.)
Город расположен в Зауралье, в 180 км к западу от Кургана. Ж.д. станция.
На территории Щучанского района свыше 140 озёр, в т.ч. памятник природы озеро Горькое-Виктория (вода сульфатно-хлоридно-магниево-натриевого типа; значительные запасы иловой грязи и рапы, лечебные свойства которой используются с 1910; с 1955 действует детский санаторий "Озеро Горькое").
Варгаши́ — посёлок городского типа в Варгашинском районе Курганской области России. Расположен в 35 километрах восточнее Кургана (но всего в 12 км от границы Кургана) на берегу небольшого озера. Железнодорожная станция Курганского отделения Южно-Уральской железной дороги.
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.