Агентство «Онлайн Медиа» специализируется на размещении рекламы в газетах и журналах Петропавловска-Камчатского. В нашей базе есть множество редакций в разных городах нашей страны, с которыми мы работаем только по прямым договорам. Обратившись в наше рекламное агентство, вы сможете заказать написание статьи, разработку рекламного макета, организацию фотосессии или размещение модульной рекламы в любой редакции города. Менеджеры «Онлайн Медиа» составят бесплатный медиаплан для всего периода кампании, подготовят четкий график выхода информационного материала в прессе и, конечно, предоставят экземпляры газет или журналов с вышедшей рекламой.
Печатные СМИ в Петропавловске-Камчатском
-
Городская еженедельная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Камчатское время. Общественно-политические
Региональная еженедельная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Бесплатная еженедельная рекламно-информационная газета
В почтовые ящики, Стойки в магазинах -
Городская еженедельная газета бесплатных частных объявлений
Подписка, Продажа -
Региональное специализированное издание для рыбаков и рыбопромышленников
Подписка, Продажа -
Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету
Подписка, Продажа -
Городская еженедельная бесплатная рекламно-информационная газета
В почтовые ящики -
Городская еженедельная газета о трудоуструйстве и недвижимости
Продажа, Центр занятости -
Куда пойти учиться?. Справочники, Работа и учёба
Региональный ежегодный журнал про образование и образовательные услуги
Продажа, Другое -
Городская еженедельная рекламно-информационная газета
Подписка, Стойки в магазинах, Другое
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.