Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Ул. Аэропорт, 1, на телефонной кабине, вход в терминал, позиция №2, 1,2×1,8 м | 34 267 руб./месяц |
Ул. Аэропорт, 1, на телефонной кабине, место на парковке Аэропорта (напротив входа в Терминал 1А), 1,2×1,8 м | 34 267 руб./месяц |
Ул. Аэропорт, 1, место на парковке Аэропорта (напротив входа в Терминал 1А), 1,2×1,8 м | 17 134 руб./месяц |
Ул. Аэропорт, 1, на телефонной кабине, вход в терминал, позиция №1, 1,2×1,8 м | 34 267 руб./месяц |
Ул. Аэропорт, 1, на телефонной кабине, выход из терминала, конец здания, 1,2×1,8 м | 34 267 руб./месяц |
Ул. Аэропорт, 1, на телефонной кабине, выход из терминала, 1,2×1,8 м | 34 267 руб./месяц |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Аэропорт Казань
Потенциальный охват населения: 1 257 341 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама в аэропортах имеет следующие преимущества
Один из наиболее эффективных и динамичных методов рекламы — это разнообразие форматов рекламы в аэропортах. Аэропорт работает 24 часа в сутки, поэтому контакт с вашей целевой аудиторией обеспечен на постоянной основе и не зависит от праздников или выходных. Такие рекламные сообщения привлекают внимание посетителей, потому что посетители проводят в таких местах много времени, следовательно, эффективность рекламной информации и ее запоминаемость повышается. В аэропорту может использоваться не только статичная, но и видеореклама, что также обеспечивает объемный охват аудитории и её заинтересованность.
Плюсы рекламных сообщений в аэропорту:
- посетители аэропорта имеют средний и высокий уровень дохода, а значит и внушительную покупательскую способность;
- непрерывность работы рекламной информации.
Данная реклама гарантирует успех, ведь у такой рекламы много плюсов, например, продолжительное взаимодействие с массой людей.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.