Зал вылета, BTL мероприятия, промо-акции, 1 шт., 4 м²
528 000 руб./месяц
Общий зал, 2 этаж до САБ, 1 шт.
217 800 руб./месяц
Общий зал, 2 этаж до САБ, 1 шт., 4 м²
330 000 руб./месяц
Во всех залах, 2 промоутера, одна зона, 1 м²
132 000 руб./месяц
Промо-стойка в зале регистрации с участием 3х промоутеров, 4 м²
435 600 руб./месяц
Зал вылета, 4 м²
435 600 руб./месяц
Общий зал, 1 этаж, 1 шт.
237 600 руб./месяц
Общий зал, 1 этаж, 1 шт., 4 м²
330 000 руб./месяц
Во всех залах с участием Бренд фигуры/сэмплинг, одна зона
92 400 руб./месяц
Промо-стойка в зале выдачи багажа, 2 м²
217 800 руб./месяц
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Толмачево
Потенциальный охват населения: 1 620 162 человек
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама в аэропортах имеет следующие преимущества
Один из наиболее эффективных и динамичных методов рекламы — это разнообразие форматов рекламы в аэропортах. Аэропорт работает 24 часа в сутки, поэтому контакт с вашей целевой аудиторией обеспечен на постоянной основе и не зависит от праздников или выходных. Такие рекламные сообщения привлекают внимание посетителей, потому что посетители проводят в таких местах много времени, следовательно, эффективность рекламной информации и ее запоминаемость повышается. В аэропорту может использоваться не только статичная, но и видеореклама, что также обеспечивает объемный охват аудитории и её заинтересованность.
Плюсы рекламных сообщений в аэропорту:
посетители аэропорта имеют средний и высокий уровень дохода, а значит и внушительную покупательскую способность;
непрерывность работы рекламной информации.
Данная реклама гарантирует успех, ведь у такой рекламы много плюсов, например, продолжительное взаимодействие с массой людей.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.