Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Аэропорт, Зал предполетного досмотра. на 3 этаже в зоне вылета российских авиалиний, 1 экран, 5×2,5 м | 330 000 руб./месяц |
Аэропорт, Световой короб на 1 этаже зала вылета возле лифта, 1 экран, 4×1,8 м | 264 000 руб./месяц |
Аэропорт, Световой короб на 1 этаже зала вылета, 1 экран, 4×1,8 м | 264 000 руб./месяц |
Аэропорт, Световой короб на 1 этаже зала вылета, 1 экран, 5×2,5 м | 330 000 руб./месяц |
Аэропорт, Зал предполетного досмотра. на 3 этаже в зоне вылета международных авиалиний, 1 экран, 5×2,5 м | 237 600 руб./месяц |
Аэропорт, Световой короб в галерее выхода в город. Зал прилета, 1 экран, 4,5×1,2 м | 198 000 руб./месяц |
Аэропорт, Световой короб на 1 этаже зала выдачи багажа, 1 экран, 4,5×1,2 м | 198 000 руб./месяц |
Аэропорт, Световой короб на 3 этаже зала вылета (вход в туалет), 1 экран, 5×2,5 м | 264 000 руб./месяц |
Аэропорт, Зал вылета. международные авиалинии, 3×1,5 м | 125 400 руб./месяц |
Аэропорт, Зал вылета. международные авиалинии, 5×2,5 м | 269 280 руб./месяц |
Аэропорт, на 2 этаже в транзитном коридоре на вылет, 1 экран, 2,5×3 м | 198 000 руб./месяц |
Аэропорт, на 2 этаже в транзитном коридоре на вылет, 1 экран, 5×1,5 м | 224 400 руб./месяц |
Аэропорт, Световой короб на 3 этаже зала вылета, 1 экран, 4×1,6 м | 363 000 руб./месяц |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Аэропорт «Международный аэропорт Новосибирск имени АИ Покрышкина»
Потенциальный охват населения: 1 620 162 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама в аэропортах имеет следующие преимущества
Один из наиболее эффективных и динамичных методов рекламы — это разнообразие форматов рекламы в аэропортах. Аэропорт работает 24 часа в сутки, поэтому контакт с вашей целевой аудиторией обеспечен на постоянной основе и не зависит от праздников или выходных. Такие рекламные сообщения привлекают внимание посетителей, потому что посетители проводят в таких местах много времени, следовательно, эффективность рекламной информации и ее запоминаемость повышается. В аэропорту может использоваться не только статичная, но и видеореклама, что также обеспечивает объемный охват аудитории и её заинтересованность.
Плюсы рекламных сообщений в аэропорту:
- посетители аэропорта имеют средний и высокий уровень дохода, а значит и внушительную покупательскую способность;
- непрерывность работы рекламной информации.
Данная реклама гарантирует успех, ведь у такой рекламы много плюсов, например, продолжительное взаимодействие с массой людей.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.