Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб при входе/выходе из телетрапа. Прилет/Вылет/Зона ВВЛ, МВЛ, 1 шт., 5×1,5 м | 116 160 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб над входом/выходом в терминал. Общий зал/Зона ВВЛ и МВЛ, 1 шт., 5,5×3 м | 249 480 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб в галерее телетрапа. Вылет/Прилет/Зона МВЛ и ВВЛ, 1 шт., 2,2×1,9 м | 108 900 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб при входе/выходе из телетрапа, 2-й этаж. Вылет/Прилет. Зона МВЛ и ВВЛ, 1 шт., 3×2 м | 92 400 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб над кассами агентств воздушных сообщений. Общий зал/Зона ВВЛ, МВЛ, 1 шт., 3×1,5 м | 92 400 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб над входом/выходом в терминал. Общий зал/Зона ВВЛ, МВЛ, 1 шт., 5,5.х2,6 м | 277 200 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб при входе/выходе из телетрапа , 2-й этаж. Вылет/Прилет. Зона ВВЛ, МВЛ, 1 шт., 3×2 м | 92 400 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб напротив входа в терминал. Общий зал/Зона ВВЛ и МВЛ, 1 шт., 3×2 м | 116 160 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб в общем зале/Зона ВВЛ и МВЛ, 1 шт., 5×2,5 м | 203 280 руб./месяц |
Ул. Аэрофлотская, 50, световой короб в зоне регистрации. Общий зал/Зона ВВЛ и МВЛ, Световой короб над стойками регистрации. Общи, 3×1 м | 184 800 руб./месяц |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Международный аэропорт Сургут имени Ф. К. Салманова
Потенциальный охват населения: 387 235 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама в аэропортах имеет следующие преимущества
Один из наиболее эффективных и динамичных методов рекламы — это разнообразие форматов рекламы в аэропортах. Аэропорт работает 24 часа в сутки, поэтому контакт с вашей целевой аудиторией обеспечен на постоянной основе и не зависит от праздников или выходных. Такие рекламные сообщения привлекают внимание посетителей, потому что посетители проводят в таких местах много времени, следовательно, эффективность рекламной информации и ее запоминаемость повышается. В аэропорту может использоваться не только статичная, но и видеореклама, что также обеспечивает объемный охват аудитории и её заинтересованность.
Плюсы рекламных сообщений в аэропорту:
- посетители аэропорта имеют средний и высокий уровень дохода, а значит и внушительную покупательскую способность;
- непрерывность работы рекламной информации.
Данная реклама гарантирует успех, ведь у такой рекламы много плюсов, например, продолжительное взаимодействие с массой людей.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.