Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в метро — от брендирования вагонов до размещения стикеров на станциях. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Размещение на входных дверях в метро. Наружные двери. Вход со стороны Идель-Пресс, 9 шт, 0,45×1,1 м | 98 736 руб./месяц |
Размещение на входных дверях в метро. Внутренние двери. Вход со стороны Энергоуниверситет., 7 шт, 0,45×1,1 м | 79 860 руб./месяц |
Идель-пресс, на двери, внутренняя сторона, 7 шт., 0,45×1,1 м | 79 860 руб./месяц |
Энергоунивеситет, на двери, внутренняя сторона, 7 шт., 0,45×1,1 м | 79 860 руб./месяц |
Размещение на входных дверях в метро. Наружные двери. Вход со стороны ул. Красносельская, 20, 9 шт, 0,45×1,1 м | 98 736 руб./месяц |
Идель-пресс, на двери, наружная сторона, 9 шт., 0,45×1,1 м | 98 736 руб./месяц |
Размещение на входных дверях в метро. Наружные двери. Вход со стороны ул. Чистопольская, 7 шт, 0,45×1,1 м | 98 736 руб./месяц |
Размещение на входных дверях в метро. Внутренние двери. Вход со стороны Идель-Пресс., 7 шт, 0,45×1,1 м | 79 860 руб./месяц |
ул. Чистопольская, на двери, наружная сторона, 7 шт., 0,45×1,1 м | 98 736 руб./месяц |
ул, Красносельская 20, на двери, наружная сторона, 9 шт., 0,45×1,1 м | 98 736 руб./месяц |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Козья слобода
Потенциальный охват населения: 1 257 341 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама в метро имеет следующие преимущества
Метро — лидер общественного транспорта по количеству перевозимых пассажиров. Соответственно, реклама на путевых стенах, в вагонах метро, эскалаторах, входных группах — это отличная площадка, чтобы рассказать о своей компании, производимых товарах или услугах миллионам людей. Главная особенность в метро — замкнутое пространство, которое гарантирует длительный контакт рекламы и человека, что способствует запоминаемости бренда. Преимуществ рекламы в метро огромное количество: повторный контакт ваших потенциальных клиентов и рекламы на всем периоде кампании, увеличение целевой аудитории в разных районах города, отсутствие погодных рисков, возможность настройки территориального таргета, если ваша компания находится неподалеку от определенной станции метро. Такая реклама значительно дешевле, чем реклама на телевидении или радио, хотя если смотреть по охвату, то метро, естественно, выигрывает в этом параметре.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.