Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение наружной рекламы. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Ленинградское ш., 52,85 км, (34,15 км от МКАД), слева (Солнечногорский р-н, д. Есипово, д. 38) | 50 160 руб./месяц |
Ленинградское ш., 52 км, (33,3 км от МКАД), слева (Солнечногорский р-н, д. Есипово, д. 2) | 50 160 руб./месяц |
Ленинградское ш., 52км+370м, слева | 43 560 руб./месяц |
Ленинградское ш., 52км+620м, слева | 50 160 руб./месяц |
Ленинградское ш., 52км+670м, справа | 39 600 руб./месяц |
Ленинградское ш., 52км+700м, слева | 50 160 руб./месяц |
Ленинградское ш., 52км+820м, справа | 46 200 руб./месяц |
Ленинградское ш., 52км+920м, справа | 39 600 руб./месяц |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о рекламе на билбордах
Потенциальный охват населения: 73 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама на билбордах имеет следующие преимущества
Наружная реклама привлекает внимание, и в этом ее основное преимущество. Большой масштаб, яркая картинка обеспечивают огромный охват. Рекламу видят все, кто находится рядом — и автомобилисты, и пешеходы. Благодаря наружной рекламе бренды улучшают имидж и повышают уровень узнаваемости, анонсируют спецпредложения и акции, напоминают о себе, тем самым в конечном счете увеличивают продажи. Еще один плюс для компаний — это большой выбор форматов. Это и щит 3 х 6 (билборд), сити-формат, и пиллар, и digital-экраны, и видеореклама на медиафасадах. Также большим преимуществом является возможность разработки индивидуальной адресной программы исходя из локации, задач и бюджета компании.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.