Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение наружной рекламы. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Пушкина ул. / Профсоюзная ул. (маг-н "ГУМ") (роллер)
уточняется
Пушкина ул. 14 (роллер)
уточняется
Пушкина ул. 17 "Сбербанк"
уточняется
Пушкина ул. 2 ( м-н "Золотое Яблоко")
уточняется
Пушкина ул. 8 "Пенсионный Фонд" (роллер)
уточняется
Пушкина ул. ост. "Площадь Свободы" (роллер)
уточняется
Пушкина ул., пл. Г. Тукая,
уточняется
Пушкина ул., пл.Г. Тукая (
уточняется
Саид-Галиева ул. 4 ("Макдональдс")
уточняется
Татарстан ул. 7 (роллер)
уточняется
Татарстан ул. 9 (роллер)
уточняется
Татарстан ул. (Театр Камала) (
уточняется
Татарстан ул. / Г. Тукая ул. (роллер)
уточняется
Татарстан ул. 18 (роллер)
уточняется
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о рекламе на скроллерах
Потенциальный охват населения: 1 257 341 человек
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама на скроллерах имеет следующие преимущества
Наружная реклама привлекает внимание, и в этом ее основное преимущество. Большой масштаб, яркая картинка обеспечивают огромный охват. Рекламу видят все, кто находится рядом — и автомобилисты, и пешеходы. Благодаря наружной рекламе бренды улучшают имидж и повышают уровень узнаваемости, анонсируют спецпредложения и акции, напоминают о себе, тем самым в конечном счете увеличивают продажи. Еще один плюс для компаний — это большой выбор форматов. Это и щит 3 х 6 (билборд), сити-формат, и пиллар, и digital-экраны, и видеореклама на медиафасадах. Также большим преимуществом является возможность разработки индивидуальной адресной программы исходя из локации, задач и бюджета компании.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.