Изготовление и размещение рекламы в «АвтоГИД Хакасии» в Абакане

    Межрегиональный рекламно-информационный журнал для автолюбителей

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87[email protected]

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет 37,32 руб./см²
    Внутри издания - цвет 99,47 руб./см²
    Вторая полоса - цвет 87,80 руб./см²
    Первый разворот - цвет 65,85 руб./см²
    Последняя полоса - цвет 110 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет 65,85 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о АвтоГИД Хакасии

    Фото «АвтоГИД Хакасии»

    Потенциальный охват населения: 187 239 человек

    Города покрытия:
    • Республика Хакасия: 50%
    • Красноярский край: 25%
    • Республика Тыва: 25%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Васильева Ксения
    Васильева Ксения
    +7 (383) 227-87-87
    [email protected]