Изготовление и размещение рекламы в «Стройка. Белгородский выпуск» в Белгороде

    Специализированный рекламно-информационный журнал строительной тематики

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Вклейка - цвет, 433 см² (176x246 мм) 59,09 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 433 см² (176x246 мм) 35,46 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 433 см² (176x246 мм) 110 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 433 см² (176x246 мм) 147 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 433 см² (176x246 мм) 110 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 433 см² (176x246 мм) 58,50 руб./см²
    Статья - ч/б, 433 см² (176x246 мм) 24,82 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Стройка. Белгородский выпуск

    Фото «Стройка. Белгородский выпуск»

    Потенциальный охват населения: 391 702 человек

    Города покрытия:
    • Белгородская область: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru