Изготовление и размещение рекламы в «Деловой Бийск» в Бийске

    Еженедельная рекламно-информационная газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 22 см² (64x34 мм) 86,16 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 22 см² (64x34 мм) 74,82 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 22 см² (64x34 мм) 123 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 33 см² (64x52 мм) 255 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 5 см² (31x16 мм) 128 руб./см²
    Редакционная полоса - цвет, 22 см² (64x34 мм) 84,47 руб./см²
    Статья - цвет, 138 см² (129x107 мм) 38,71 руб./см²
    Статья - ч/б, 115 см² (129x89 мм) 30,57 руб./см²
    Третья полоса - цвет, 22 см² (64x34 мм) 108 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Деловой Бийск

    Фото «Деловой Бийск»

    Потенциальный охват населения: 198 433 человек

    Города покрытия:
    • Алтайский край: 95.93%
    • Республика Алтай: 4.07%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Струльникова Вероника
    Струльникова Вероника
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru