Изготовление и размещение рекламы в «Городской советникъ» в Бугульме

    Еженедельная газета для всей семьи

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 20 см² (50x40 мм) 39,98 руб./см²
    Информационная полоса - ч/б, 20 см² (50x40 мм) 39,98 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 20 см² (50x40 мм) 79,96 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 20 см² (50x40 мм) 47,98 руб./см²
    Рубрика - цвет, 20 см² (50x40 мм) 39,98 руб./см²
    Статья - цвет, 987 см² (264x374 мм) 24,00 руб./см²
    Статья - ч/б, 987 см² (264x374 мм) 24,00 руб./см²
    ТВ-программа - ч/б, 20 см² (50x40 мм) 39,98 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Городской советникъ

    Фото «Городской советникъ»

    Потенциальный охват населения: 81 678 человек

    Города покрытия:
    • Азнакаевский район: 10%
    • Бавлинский район: 10%
    • Бугульминский район: 70%
    • Лениногорский район: 10%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Попов Андрей
    Попов Андрей
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru