Изготовление и размещение рекламы в «Из первых рук» в Иванове
Региональная еженедельная газета частных объявлений и рекламы
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Из первых рук
Потенциальный охват населения: 401 505 человек
Города покрытия:
Иваново: 60%
Кинешма: 1.6%
Шуя: 1.6%
Вичуга: 1.6%
Тейково: 1.6%
Верхнеландеховский район: 1.6%
Вичугский район: 1.6%
Гаврилово-Посадский район: 1.6%
Ивановский район: 1.6%
Кинешемский район: 1.6%
Лежневский район: 1.6%
Лухский район: 1.6%
Палехский район: 1.6%
Пестяковский район: 1.6%
Приволжский район: 1.6%
Пучежский район: 1.6%
Родниковский район: 1.6%
Савинский район: 1.6%
Тейковский район: 1.6%
Фурмановский район: 1.6%
Шуйский район: 1.6%
Южский район: 1.6%
Юрьевецкий район: 1.6%
Заволжский район: 1.6%
Ильинский район: 1.6%
Комсомольский район: 1.6%
Тематики рекламного носителя:
Частные объявления
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.