Изготовление и размещение рекламы в «Известия Удмуртской Республики» в Ижевске
Областная общественно-политическая газета
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Известия Удмуртской Республики
Потенциальный охват населения: 646 468 человек
Города покрытия:
Ижевск: 67%
Глазов: 1.18%
Сарапул: 1.18%
Воткинск: 1.18%
Алнашский район: 1.18%
Балезинский район: 1.18%
Вавожский район: 1.18%
Воткинский район: 1.18%
Глазовский район: 1.18%
Граховский район: 1.18%
Дебёсский район: 1.18%
Завьяловский район: 1.18%
Игринский район: 1.18%
Камбарский район: 1.18%
Каракулинский район: 1.18%
Кезский район: 1.18%
Кизнерский район: 1.18%
Киясовский район: 1.18%
Красногорский район: 1.18%
Малопургинский район: 1.18%
Можгинский район: 1.18%
Сарапульский район: 1.18%
Селтинский район: 1.18%
Сюмсинский район: 1.18%
Увинский район: 1.18%
Шарканский район: 1.18%
Юкаменский район: 1.18%
Якшур-Бодьинский район: 1.18%
Ярский район: 1.18%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.