Изготовление и размещение рекламы в «Комсомольская правда в Калининграде, ежедневник» в Калининграде

    Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 871 см² (254x343 мм) 36,35 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Комсомольская правда в Калининграде, ежедневник

    Фото «Комсомольская правда в Калининграде, ежедневник»

    Потенциальный охват населения: 493 256 человек

    Города покрытия:
    • Калининград: 75%
    • Советск: 1.14%
    • Озерск: 1.14%
    • Пионерский: 1.14%
    • Светлый: 1.14%
    • Багратионовский район: 1.14%
    • Балтийский район: 1.14%
    • Гвардейский район: 1.14%
    • Гурьевский район: 1.14%
    • Гусевский район: 1.14%
    • Зеленоградский район: 1.14%
    • Краснознаменский район: 1.14%
    • Неманский район: 1.14%
    • Нестеровский район: 1.14%
    • Озёрский район: 1.06%
    • Полесский район: 1.14%
    • Правдинский район: 1.14%
    • Светлогорский район: 1.14%
    • Славский район: 1.14%
    • Черняховский район: 1.14%
    • Ладушкин: 1.14%
    • Мамоново: 1.14%
    • Янтарный: 1.14%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru