Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Внутри издания - цвет | 56,70 руб./см² |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Репортеръ
Потенциальный охват населения: 521 091 человек
Города покрытия:- Киров: 90%
- Санчурский район: 0.24%
- Свечинский район: 0.24%
- Сунский район: 0.24%
- Тужинский район: 0.24%
- Унинский район: 0.24%
- Уржумский район: 0.24%
- Фалёнский район: 0.24%
- Шабалинский район: 0.24%
- Слободской район: 0.24%
- Яранский район: 0.24%
- Юрьянский район: 0.24%
- Даровской район: 0.24%
- Орловский район: 0.24%
- Советский район: 0.24%
- Омутнинский район: 0.23%
- Нолинский район: 0.23%
- Арбажский район: 0.23%
- Опаринский район: 0.23%
- Оричевский район: 0.23%
- Пижанский район: 0.23%
- Подосиновский район: 0.23%
- Немский район: 0.23%
- Нагорский район: 0.23%
- Верхошижемский район: 0.23%
- Верхнекамский район: 0.23%
- Богородский район: 0.23%
- Белохолуницкий район: 0.23%
- Афанасьевский район: 0.23%
- Слободской: 0.23%
- Котельнич: 0.23%
- Кирово-Чепецк: 0.23%
- Вятскополянский район: 0.23%
- Зуевский район: 0.23%
- Кикнурский район: 0.23%
- Мурашинский район: 0.23%
- Малмыжский район: 0.23%
- Лузский район: 0.23%
- Лебяжский район: 0.23%
- Кумёнский район: 0.23%
- Котельничский район: 0.23%
- Кирово-Чепецкий район: 0.23%
- Кильмезский район: 0.23%
- Вятские Поляны: 0.23%
- Общественно-политические
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Обратитесь к нашему менеджеру
