Изготовление и размещение рекламы в «Краснодарские известия, четверг» в Краснодаре

    Городская общественно-политическая газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 933 см² (262x356 мм) 125 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 933 см² (262x356 мм) 95,85 руб./см²
    Вторая полоса - ч/б, 933 см² (262x356 мм) 240 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 697 см² (262x266 мм) 200 руб./см²
    ТВ-программа - ч/б, 459 см² (129x356 мм) 127 руб./см²
    Третья полоса - ч/б, 933 см² (262x356 мм) 240 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Краснодарские известия, четверг

    Фото «Краснодарские известия, четверг»

    Потенциальный охват населения: 948 827 человек

    Города покрытия:
    • Краснодар: 90%
    • Горячий Ключ: 2%
    • Абинский район: 2%
    • Кореновский район: 2%
    • Темрюкский район: 2%
    • Усть-Лабинский район: 2%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Попов Андрей
    Попов Андрей
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru