Изготовление и размещение рекламы в «Антенна-Телесемь» в Красноярске

    Общенациональный городской телегид

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 418 см² (172x243 мм) 176 руб./см²
    Внутри издания - цвет - глянец, 418 см² (172x243 мм) 201 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 418 см² (172x243 мм) 250 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 49 см² (84x58 мм) 522 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 418 см² (172x243 мм) 263 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 418 см² (172x243 мм) 219 руб./см²
    ТВ-программа - ч/б, 100 см² (172x58 мм) 185 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Антенна-Телесемь

    Фото «Антенна-Телесемь»

    Потенциальный охват населения: 1 092 851 человек

    Города покрытия:
    • Красноярск: 80%
    • Железногорск: 2.86%
    • Зеленогорск: 2.86%
    • Канск: 2.86%
    • Ачинск: 2.86%
    • Лесосибирск: 2.86%
    • Дивногорск: 2.86%
    • Сосновоборск: 2.86%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru