Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
| Наименование позиции | Стоимость |
|---|---|
| Информационная полоса - цвет, 60 см² (70x85 мм) | 53,31 руб./см² |
| Информационная полоса - ч/б, 56 см² (70x80 мм) | 37,13 руб./см² |
| Первая полоса - цвет, 240 см² (282x85 мм) | 59,97 руб./см² |
| Последняя полоса - цвет, 45 см² (53x85 мм) | 39,09 руб./см² |
| Рубрика "Объявления" - цвет, 45 см² (53x85 мм) | 35,54 руб./см² |
| Рубрика "Объявления" - ч/б, 45 см² (53x85 мм) | 28,43 руб./см² |
| ТВ-программа - цвет, 178 см² (209x85 мм) | 49,41 руб./см² |
| ТВ-программа - ч/б, 178 см² (209x85 мм) | 31,45 руб./см² |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Парма-Новости
Потенциальный охват населения: 29 807 человек
Города покрытия:- Кудымкар: 50%
- Гайнский район: 8.33%
- Косинский район: 8.33%
- Кочёвский район: 8.33%
- Кудымкарский район: 8.35%
- Юрлинский район: 8.33%
- Юсьвинский район: 8.33%
- Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Обратитесь к нашему менеджеру