Изготовление и размещение рекламы в «Друг для друга» в Курске
Региональный информационно-развлекательный еженедельник для всей семьи
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Друг для друга
Потенциальный охват населения: 450 977 человек
Города покрытия:
Курск: 50%
Льгов: 1.56%
Курчатов: 1.56%
Железногорск: 1.56%
Щигры: 1.56%
Беловский район: 1.56%
Большесолдатский район: 1.56%
Глушковский район: 1.56%
Горшеченский район: 1.56%
Дмитриевский район: 1.56%
Железногорский район: 1.56%
Золотухинский район: 1.56%
Касторенский район: 1.56%
Конышёвский район: 1.56%
Кореневский район: 1.56%
Курский район: 1.56%
Курчатовский район: 1.56%
Льговский район: 1.56%
Мантуровский район: 1.56%
Медвенский район: 1.56%
Обоянский район: 1.56%
Поныровский район: 1.56%
Пристенский район: 1.56%
Рыльский район: 1.56%
Солнцевский район: 1.56%
Суджанский район: 1.56%
Тимский район: 1.56%
Фатежский район: 1.56%
Хомутовский район: 1.56%
Черемисиновский район: 1.56%
Щигровский район: 1.59%
Октябрьский район: 1.59%
Советский район: 1.59%
Тематики рекламного носителя:
Отдых и развлечение
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.