Изготовление и размещение рекламы в «Житье в Липецке» в Липецке

    Городская общественно-политическая еженедельная газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 22 см² (40x54 мм) 92,53 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 22 см² (40x54 мм) 130 руб./см²
    Редакционная полоса - цвет, 22 см² (40x54 мм) 148 руб./см²
    Статья - цвет, 152 см² (126x121 мм) 104 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Житье в Липецке

    Фото «Житье в Липецке»

    Потенциальный охват населения: 503 216 человек

    Города покрытия:
    • Липецк: 90%
    • Елец: 0.5%
    • Воловский район: 0.5%
    • Грязинский район: 0.5%
    • Данковский район: 0.5%
    • Добринский район: 0.5%
    • Добровский район: 0.5%
    • Долгоруковский район: 0.5%
    • Елецкий район: 0.5%
    • Задонский район: 0.5%
    • Измалковский район: 0.5%
    • Краснинский район: 0.5%
    • Лебедянский район: 0.5%
    • Лев-Толстовский район: 0.5%
    • Липецкий район: 0.5%
    • Становлянский район: 0.5%
    • Тербунский район: 0.5%
    • Усманский район: 0.5%
    • Хлевенский район: 0.5%
    • Чаплыгинский район: 0.5%
    • Грязновское: 0.5%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Токарева (Федотова) Любовь
    Токарева (Федотова) Любовь
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru