Изготовление и размещение рекламы в «Комсомольская правда в Мурманске» в Мурманске

    Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 24 см² (60x40 мм) 135 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 24 см² (60x40 мм) 104 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 25 см² (60x41 мм) 280 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 206 см² (125x165 мм) 102 руб./см²
    ТВ-программа - цвет, 24 см² (60x40 мм) 176 руб./см²
    ТВ-программа - ч/б, 24 см² (60x40 мм) 135 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Комсомольская правда в Мурманске

    Фото «Комсомольская правда в Мурманске»

    Потенциальный охват населения: 282 851 человек

    Города покрытия:
    • Мурманск: 60%
    • Апатиты: 2.5%
    • Кировск: 2.5%
    • Мончегорск: 2.5%
    • Североморск: 2.5%
    • Заозерск: 2.5%
    • Ковдорский район: 2.5%
    • Оленегорск: 2.5%
    • Полярные Зори: 2.5%
    • Видяево: 2.5%
    • Островной: 2.5%
    • ЗАТО Александровск: 2.5%
    • Кандалакшский район: 2.5%
    • Кольский район: 2.5%
    • Ловозерский район: 2.5%
    • Печенгский район: 2.5%
    • Терский район: 2.5%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Струльникова Вероника
    Струльникова Вероника
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru