Изготовление и размещение рекламы в «Моя Сибирь» в Новосибирске

    Федеральный ежемесячный Аграрный бизнес-журнал

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 1131 см² (390x290 мм) 39,59 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 551 см² (190x290 мм) 46,44 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 385 см² (140x275 мм) 282 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 551 см² (190x290 мм) 92,88 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 551 см² (190x290 мм) 69,66 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 551 см² (190x290 мм) 69,66 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Моя Сибирь

    Фото «Моя Сибирь»

    Потенциальный охват населения: 1 620 162 человек

    Города покрытия:
    • Алтайский край: 25%
    • Красноярский край: 10%
    • Кемеровская область: 5%
    • Новосибирская область: 45%
    • Омская область: 8%
    • Томская область: 7%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Васильева Ксения
    Васильева Ксения
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru