Изготовление и размещение рекламы в «Вечерний Оренбург» в Оренбурге

    Городская еженедельная общественно-политическая газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 950 см² (259x367 мм) 43,50 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 100 см² (84x120 мм) 54,37 руб./см²
    Информационная полоса - ч/б, 950 см² (259x367 мм) 38,06 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 311 см² (259x120 мм) 65,25 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 475 см² (259x183 мм) 48,94 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 950 см² (259x367 мм) 38,06 руб./см²
    Редакционная полоса - ч/б, 1035 см² (259x400 мм) 29,95 руб./см²
    Третья полоса - ч/б, 950 см² (259x367 мм) 43,50 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Вечерний Оренбург

    Фото «Вечерний Оренбург»

    Потенциальный охват населения: 572 819 человек

    Города покрытия:
    • Оренбург: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru