Изготовление и размещение рекламы в «Главный врач Юга России» в Ростове-на-Дону

    Медицинский журнал для руководителей и специалистов различных областей медицины

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 252 см² (187x135 мм) 115 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 472 см² (185x255 мм) 61,26 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 609 см² (210x290 мм) 129 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 314 см² (190x165 мм) 365 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 609 см² (210x290 мм) 175 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 609 см² (210x290 мм) 120 руб./см²
    Центральный разворот - цвет, 1218 см² (420x290 мм) 100 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Главный врач Юга России

    Фото «Главный врач Юга России»

    Потенциальный охват населения: 1 137 704 человек

    Города покрытия:
    • Южный федеральный округ: 50%
    • Северо-Кавказский федеральный округ: 50%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru