Изготовление и размещение рекламы в «Ширинский курьер» в Шире

    Еженедельная рекламно-информационная газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Первая полоса - цвет, 120 см² (176x68 мм) 79,75 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 498 см² (265x188 мм) 40,00 руб./см²
    Редакционная полоса - цвет, 32 см² (64x50 мм) 31,98 руб./см²
    Редакционная полоса - ч/б, 32 см² (64x50 мм) 23,99 руб./см²
    Рубрика "Объявления и реклама" - цвет, 20 см² (42x48 мм) 32,24 руб./см²
    Рубрика "Объявления и реклама" - ч/б, 20 см² (42x48 мм) 24,18 руб./см²
    ТВ-программа - цвет, 20 см² (42x48 мм) 32,24 руб./см²
    ТВ-программа - ч/б, 20 см² (42x48 мм) 24,18 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Ширинский курьер

    Фото «Ширинский курьер»

    Потенциальный охват населения: 9 050 человек

    Города покрытия:
    • Ширинский район: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Мананков Евгений
    Мананков Евгений
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru