Изготовление и размещение рекламы в «Комсомольская правда в ЦЧР, 5 регионов» в Тамбове

    Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 871 см² (254x343 мм) 70,23 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 871 см² (254x343 мм) 56,18 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 211 см² (254x83 мм) 155 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 871 см² (254x343 мм) 93,64 руб./см²
    Статья - цвет, 871 см² (254x343 мм) 98,32 руб./см²
    Статья - ч/б, 871 см² (254x343 мм) 78,66 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Комсомольская правда в ЦЧР, 5 регионов

    Фото «Комсомольская правда в ЦЧР, 5 регионов»

    Потенциальный охват населения: 289 701 человек

    Города покрытия:
    • Белгородская область: 20%
    • Курская область: 20%
    • Липецкая область: 20%
    • Орловская область: 20%
    • Тамбовская область: 20%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Мананков Евгений
    Мананков Евгений
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru