Изготовление и размещение рекламы в «Тульский молодой коммунар, пятница» в Туле
Региональная общественно-политическая газета
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Тульский молодой коммунар, пятница
Потенциальный охват населения: 467 955 человек
Города покрытия:
Тула: 80%
Ефремов: 0.77%
Алексин: 0.77%
Новомосковск: 0.77%
Донской: 0.77%
Алексинский район: 0.76%
Арсеньевский район: 0.77%
Белёвский район: 0.77%
Богородицкий район: 0.77%
Венёвский район: 0.77%
Воловский район: 0.77%
Дубенский район: 0.77%
Ефремовский район: 0.76%
Каменский район: 0.77%
Кимовский район: 0.77%
Киреевский район: 0.77%
Куркинский район: 0.77%
Новомосковский район: 0.77%
Одоевский район: 0.77%
Плавский район: 0.77%
Суворовский район: 0.77%
Тёпло-Огарёвский район: 0.77%
Узловский район: 0.77%
Чернский район: 0.77%
Щёкинский район: 0.77%
Ясногорский район: 0.77%
Заокский район: 0.77%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.