Изготовление и размещение рекламы в «Комсомольская правда в Тюмени, еженедельник» в Тюмени
Региональная еженедельная общественно-политическая газета научно-популярная газета для досуга
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Комсомольская правда в Тюмени, еженедельник
Потенциальный охват населения: 816 700 человек
Города покрытия:
Тюмень: 70%
Тобольск: 1.2%
Ишим: 1.2%
Заводоуковск: 1.2%
Абатский район: 1.2%
Армизонский район: 1.2%
Аромашевский район: 1.2%
Бердюжский район: 1.2%
Вагайский район: 1.2%
Викуловский район: 1.2%
Голышмановский район: 1.2%
Заводоуковский район: 1.2%
Исетский район: 1.2%
Ишимский район: 1.2%
Казанский район: 1.2%
Нижнетавдинский район: 1.2%
Омутинский район: 1.2%
Сладковский район: 1.2%
Сорокинский район: 1.2%
Тобольский район: 1.2%
Тюменский район: 1.2%
Уватский район: 1.2%
Упоровский район: 1.2%
Юргинский район: 1.2%
Ялуторовский район: 1.2%
Ярковский район: 1.2%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.