Изготовление и размещение рекламы в «Аргументы и факты в Ульяновске» в Ульяновске
Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Аргументы и факты в Ульяновске
Потенциальный охват населения: 625 462 человек
Города покрытия:
Ульяновск: 70%
Димитровград: 1.3%
Новоульяновск: 1.3%
Базарносызганский район: 1.3%
Барышский район: 1.3%
Вешкаймский район: 1.3%
Инзенский район: 1.3%
Карсунский район: 1.3%
Кузоватовский район: 1.3%
Майнский район: 1.3%
Мелекесский район: 1.3%
Николаевский район: 1.3%
Новомалыклинский район: 1.3%
Новоспасский район: 1.3%
Павловский район: 1.3%
Радищевский район: 1.3%
Сенгилеевский район: 1.3%
Старокулаткинский район: 1.3%
Старомайнский район: 1.3%
Сурский район: 1.3%
Тереньгульский район: 1.3%
Ульяновский район: 1.3%
Цильнинский район: 1.3%
Чердаклинский район: 1.3%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.