Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Внутри издания - цвет, 13 см² (40x33 мм) | 213 руб./см² |
Внутри издания - ч/б, 21 см² (40x52 мм) | 179 руб./см² |
Вторая полоса - ч/б, 13 см² (40x33 мм) | 450 руб./см² |
Первая полоса - цвет, 13 см² (40x33 мм) | 901 руб./см² |
Последняя полоса - цвет, 141 см² (130x108 мм) | 223 руб./см² |
Престиж-блок - цвет, 13 см² (40x33 мм) | 254 руб./см² |
Престиж-блок - ч/б, 13 см² (40x33 мм) | 248 руб./см² |
Рубрика "Частные объявления" - ч/б, 13 см² (40x33 мм) | 161 руб./см² |
Статья - цвет, 141 см² (130x108 мм) | 223 руб./см² |
Статья - ч/б, 141 см² (130x108 мм) | 181 руб./см² |
Третья полоса - цвет, 13 см² (40x33 мм) | 383 руб./см² |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Уральская неделя
Потенциальный охват населения: 210 000 человек
Города покрытия:- Западно-Казахстанская область: 100%
- Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.