Изготовление и размещение рекламы в «Босс-Агро» в Усть-Каменогорске

    Межрегиональный ежемесячный сельскохозяйственный журнал

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 553 см² (200x276 мм) 71,21 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 553 см² (200x276 мм) 94,95 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 74 см² (210x35 мм) 654 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 553 см² (200x276 мм) 110 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 553 см² (200x276 мм) 94,95 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 553 см² (200x276 мм) 78,33 руб./см²
    Статья - цвет, 553 см² (200x276 мм) 71,21 руб./см²
    Центральный разворот - цвет, 1248 см² (426x293 мм) 50,93 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Босс-Агро

    Фото «Босс-Агро»

    Потенциальный охват населения: 350 000 человек

    Города покрытия:
    • Астана: 6.98%
    • Алматы: 7.51%
    • Акмолинская область: 6.98%
    • Актюбинская область: 1.38%
    • Алматинская область: 7.51%
    • Атырауская область: 1.38%
    • Восточно-Казахстанская область: 11.51%
    • Жамбылская область: 7.51%
    • Западно-Казахстанская область: 1.38%
    • Карагандинская область: 6.98%
    • Костанайская область: 10.24%
    • Мангистауская область: 1.38%
    • Павлодарская область: 11.51%
    • Северо-Казахстанская область: 10.24%
    • Южно-Казахстанская область: 7.51%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru