Изготовление и размещение рекламы в «Новгородские ведомости» в Великом Новгороде

    Региональная еженедельная общественно-политическая газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 910 см² (255x357 мм) 77,61 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 451 см² (255x177 мм) 78,29 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Новгородские ведомости

    Фото «Новгородские ведомости»

    Потенциальный охват населения: 225 019 человек

    Города покрытия:
    • Великий Новгород: 50%
    • Боровичский район: 2.38%
    • Валдайский район: 2.38%
    • Волотовский район: 2.38%
    • Демянский район: 2.38%
    • Крестецкий район: 2.38%
    • Любытинский район: 2.38%
    • Маловишерский район: 2.38%
    • Марёвский район: 2.38%
    • Мошенской район: 2.38%
    • Новгородский район: 2.38%
    • Окуловский район: 2.38%
    • Парфинский район: 2.38%
    • Пестовский район: 2.38%
    • Поддорский район: 2.38%
    • Солецкий район: 2.38%
    • Старорусский район: 2.38%
    • Хвойнинский район: 2.38%
    • Холмский район: 2.38%
    • Чудовский район: 2.38%
    • Шимский район: 2.38%
    • Батецкий район: 2.38%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru