Изготовление и размещение рекламы в «Аргументы и факты Вологодская область» в Вологде
Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Аргументы и факты Вологодская область
Потенциальный охват населения: 308 530 человек
Города покрытия:
Вологда: 1.48%
Череповец: 60%
Бабаевский район: 1.48%
Бабушкинский район: 1.48%
Белозерский район: 1.48%
Вашкинский район: 1.48%
Великоустюгский район: 1.48%
Верховажский район: 1.48%
Вожегодский район: 1.48%
Вологодский район: 1.48%
Вытегорский район: 1.48%
Грязовецкий район: 1.48%
Кадуйский район: 1.48%
Кирилловский район: 1.48%
Кичменгско-Городецкий район: 1.48%
Никольский район: 1.48%
Нюксенский район: 1.48%
Сокольский район: 1.48%
Сямженский район: 1.48%
Тарногский район: 1.48%
Тотемский район: 1.48%
Усть-Кубинский район: 1.48%
Устюженский район: 1.48%
Харовский район: 1.48%
Чагодощенский район: 1.48%
Череповецкий район: 1.48%
Шекснинский район: 1.48%
Междуреченский район: 1.48%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.