Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Наименование позиции | Стоимость |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" |
108 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм-Тайм" |
241 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик утром, днем или вечером |
166 руб./сек. |
Спонсорство, Программа "Новости" (1 блок) |
66 528 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Новости" (2 блок) |
60 984 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Прогноз погоды" (1 блок) |
79 200 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Прогноз погоды" (2 блок) |
93 456 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Прогноз погоды" (3 блок) |
79 200 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Удачный момент" (1 блок) |
63 360 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Удачный момент" (2 блок) |
79 200 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Удачный момент" (3 блок) |
71 280 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Удачный час" |
85 536 руб./месяц |
Спонсорство, Спонсор часа (1 блок) |
69 696 руб./неделя |
Спонсорство, Спонсор часа (2 блок) |
80 784 руб./неделя |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.