Ретро FM в соседних городах
Ретро FM, КоломнаРетро FM, Серпухов
Ретро FM, Можайск
Ретро FM, Орехово-Зуево
Ретро FM, Ступино
Ретро FM, Дубна
Ретро FM, Волоколамск
Ретро FM, Егорьевск
Ретро FM, Талдом
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" | 1 170 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" вечером | 2 380 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" по выходным | 1 170 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" утром по выходным | 1 756 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм" | 7 251 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм" по выходным | 4 853 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в вечернем эфире по выходным | 4 470 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в дневное время | 4 765 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире и вечером | 2 592 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире по выходным | 2 926 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик вечером по выходным | 4 180 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик супер "Прайм" | 7 462 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик супер "Прайм" по выходным | 4 994 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик утром и вечером | 6 688 руб./сек. |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Потенциальный охват населения: 12 655 050 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.