Изготовление и размещение рекламы на радио «Питер FM» в Санкт-Петербурге

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Аудиоролик, Ролик "Прайм" 652 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик "Прайм" по выходным 343 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик в дневное время 462 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик в дневное время по выходным 330 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире 537 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире по выходным 141 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик до полуночи по выходным 198 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик ночью 121 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик ночью до полуночи 330 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик ночью по выходным 77,88 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик утром и днем 507 руб./сек.
    Аудиоролик, Ролик утром и днем по выходным 286 руб./сек.
    Спонсорство, Новости 232 980 руб./неделя
    Спонсорство, Прогноз погоды 232 980 руб./неделя
    Спонсорство, Спортивные новости 165 000 руб./неделя

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Питер FM

    Фото «Питер FM»

    Реклама на радио имеет следующие преимущества

    Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Струльникова Вероника
    Струльникова Вероника
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru