Питер FM в соседних городах
Питер FM, ВыборгПитер FM, Луга
Питер FM, Волхов
Питер FM, Кингисепп
Питер FM, Кириши
Питер FM, Тихвин
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" | 145 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" до полуночи | 396 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" до полуночи по выходным | 238 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" по выходным | 92,40 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм" | 781 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм" по выходным | 412 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в дневное время | 554 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в дневное время по выходным | 396 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире | 644 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире по выходным | 169 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик утром и в дневном эфире | 607 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик утром и днем по выходным | 343 руб./сек. |
Спонсорство, Новости | 232 980 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды | 232 980 руб./неделя |
Спонсорство, Спортивные новости | 165 000 руб./неделя |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Потенциальный охват населения: 5 384 342 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.