Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Наименование позиции | Стоимость |
Аудиоролик, Рекламный ролик в выходные |
33,00 руб./сек. |
Аудиоролик, Рекламный ролик по будням |
33,00 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в выходные "Офф Тайм" |
39,60 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в выходные "Прайм Тайм" |
42,24 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в выходные утром |
26,40 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик по будням "Офф Тайм" |
39,60 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик по будням "Прайм Тайм" |
42,24 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик по будням ночью |
26,40 руб./сек. |
Спонсорство, Авторская программа "Автомагия" |
2 904 руб./неделя |
Спонсорство, Авторская программа "Вкусная жизнь" |
2 640 руб./неделя |
Спонсорство, Авторская программа "Модный базар" |
3 036 руб./неделя |
Спонсорство, Авторская программа "Русские каникулы" |
2 640 руб./неделя |
Спонсорство, Авторская программа "Тиффани отдыхает" |
2 904 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Новости" |
13 200 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Прогноз погоды" |
17 160 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Прогноз погоды"-2 |
17 160 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Прогноз погоды"-3 |
17 160 руб./неделя |
Спонсорство, Программа "Стол заказов" |
2 640 руб./день |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.