Ретро FM в соседних городах
Ретро FM, ТобольскРетро FM, Ишим
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" | 7,92 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" до полуночи | 38,28 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" по выходным | 7,92 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм-тайм" | 77,88 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм" по выходным | 58,08 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире | 58,08 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик вечером | 68,64 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик утром и до полуночи по выходным | 38,28 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик утром, днем и вечером | 48,84 руб./сек. |
Спонсорство, Новости на неделе | 6 600 руб./5 дней |
Спонсорство, Пакет «Пробки» | 26 400 руб./5 дней |
Спонсорство, Пакет погода на неделю No 1 | 31 680 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет погода на неделю No 2 | 31 680 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет погода на неделю No 3 | 33 000 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет погода на неделю No 4 | 33 000 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет погода на неделю No 5 | 33 000 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет погода на неделю No 6 | 33 000 руб./неделя |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Потенциальный охват населения: 816 700 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.