Стекла на внешней входной группы, северная сторона (ул. С. Кривой). Главный вход, 400×800 мм
7 920 руб./месяц
Стекла на внешней входной группы, восточная сторона (ул. Воровского), 2 стороны, 1900×800 мм
7 920 руб./месяц
Внешняя входная группа, северная сторона (ул. С. Кривой). Главный вход, 9.72 м²
33 000 руб./месяц
Двери, северная сторона (ул. С. Кривой). Внутри, слева, 4 стороны, 750×2105 мм
10 560 руб./месяц
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Урал
Потенциальный охват населения: 1 187 960 человек
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама в торговых центрах имеет следующие преимущества
Эффективность видов рекламы в торговых центрах связана с аудиторией, которая, приходя в ТЦ, уже настроена на покупки, так что ваша задача — сделать рекламу, которая привлекает внимание, для того чтобы эти покупки были совершены именно у вас.
Преимущества рекламы в торговых центрах:
готовность аудитории к покупке,
высокая отдача и посещаемость клиентов,
мгновенная обратная связь,
быстрое продвижение.
Из видов размещения рекламы в ТЦ по запоминаемости больше всего актуальны звуковая и видеореклама, а также баннеры и вывески. Аудитория рекламы в ТЦ охватывает практически все возрастные группы, которые могут быть готовы купить ваши товарные категории.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.