На фасаде, юго-восточная сторона, угловой баннер, 4800×2500 мм
15 840 руб./месяц
На фасаде, юго-восточная сторона, угловой баннер, 9000×2500 мм
15 840 руб./месяц
В атриуме эскалатора
5 280 руб./месяц
На фасаде, восточная сторона, 5000×10500 мм
10 560 руб./месяц
На фасаде, на западной стороне, 7000×3000 мм
13 200 руб./месяц
Выход со стороны кинотеатра
9 240 руб./месяц
На фасаде, над восточным входом, 8750×5265 мм
13 200 руб./месяц
На фасаде, южная сторона, ул. Жданова, 8750×5265 мм
10 560 руб./месяц
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Слава
Потенциальный охват населения: 145 961 человек
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама в торговых центрах имеет следующие преимущества
Эффективность видов рекламы в торговых центрах связана с аудиторией, которая, приходя в ТЦ, уже настроена на покупки, так что ваша задача — сделать рекламу, которая привлекает внимание, для того чтобы эти покупки были совершены именно у вас.
Преимущества рекламы в торговых центрах:
готовность аудитории к покупке,
высокая отдача и посещаемость клиентов,
мгновенная обратная связь,
быстрое продвижение.
Из видов размещения рекламы в ТЦ по запоминаемости больше всего актуальны звуковая и видеореклама, а также баннеры и вывески. Аудитория рекламы в ТЦ охватывает практически все возрастные группы, которые могут быть готовы купить ваши товарные категории.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.